Стереотипы, которые мешают успеху женщины в бизнесе.
Стереотип — это заранее сформированная человеком мыслительная оценка чего-либо, которая может отражаться в соответствующем стереотипном поведении.
Существует много стереотипов, которые не дают женщине идти в бизнес.
В 19 веке считалось, что женщина не способна учиться, а тем более заниматься политикой и т.п.
20 век показал, что это не так, среди женщин появились стахановки, женщины стали работать наравне с мужчинами во многих профессиях.
По этому поводу есть образы: «на скаку коня остановит, в горящую избу войдет».
Вот уже 21 век, а душа женщины мечется, кем ей быть, в прошлое рвануть, вернув образы тургеневских лирических барышень: томных, нежных, краснеющих от смущения, падающих в обморок от внимания или невнимания противоположного пола. А может опять к передовицам?!
Если копать глубже, то не секрет, что женщины зарекомендовали себя еще и в других специальностях, таких как учитель, врач… Вы сами можете убедиться, что в этих сферах немало хороших профессионалов своего дела.
Также есть примеры успеха женщин в ведении бизнеса. 19 и 20 век открыл многим женщинам путь в самостоятельное ведение бизнеса. Этому есть немало примеров.
21 век. Женщины в настоящее время разносторонне развиты, образованны, талантливы, желают собственной реализации и не хотят отказываться от своих призваний.
Развитие науки и техники высвободили время у женщин, и у них появилось желание тоже творить на уровне с мужчинами.
P.S. В следующем посте мы поговорим о женском успехе в бизнесе и гендерных различиях.