Стереотипы, которые мешают успеху женщины в бизнесе.

Стереотип — это заранее сформированная человеком мыслительная оценка чего-либо, которая может отражаться в соответствующем стереотипном поведении.

Существует много стереотипов, которые не дают женщине идти в бизнес.

В 19 веке считалось, что женщина не способна учиться, а тем более заниматься политикой и т.п.

20 век показал, что это не так, среди женщин появились стахановки, женщины стали работать наравне с мужчинами во многих профессиях.

По этому поводу есть образы: «на скаку коня остановит, в горящую избу войдет».

Вот уже 21 век, а душа женщины мечется, кем ей быть, в прошлое рвануть, вернув образы тургеневских лирических барышень: томных, нежных, краснеющих от смущения, падающих в обморок от внимания или невнимания противоположного пола. А может опять к передовицам?!

Если копать глубже, то не секрет, что женщины зарекомендовали себя еще и в других специальностях, таких как учитель, врач… Вы сами можете убедиться, что в этих сферах немало хороших профессионалов своего дела.

Также есть примеры успеха женщин в ведении бизнеса. 19 и 20 век открыл многим женщинам путь в самостоятельное ведение бизнеса. Этому есть немало примеров.

21 век. Женщины в настоящее время разносторонне развиты, образованны, талантливы, желают собственной реализации и не хотят отказываться от своих призваний.

Развитие науки и техники высвободили время у женщин, и у них появилось желание тоже творить на уровне с мужчинами.

P.S. В следующем посте мы поговорим о женском успехе в бизнесе и гендерных различиях.

Подписаться на новости блога

Введите Ваше имя и email и получайте анонсы на свою почту.

Пожалуйста, подождите...

Благодарим за подписку!

Спасибо Вам за то, что поделились статьей в социальных сетях!
Вконтакте
Телеграм
Google
Рекомендую ознакомиться с похожими статьями:

Оставить свой комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.