ЖЕНЩИНЫ В БИЗНЕСЕ

Как женский недостаток сделать источником дохода?

О чём я буду говорить? Люди редко признаются себе в этом, и не считают это недостатком или проблемой.

35-летняя женщина — стильная и красивая с паникой в голосе обратилась к психологу. Чем больше зарабатываю, тем больше не хватает денег. Зарабатывала 40.000 рублей — не хватало.

Поставила задачу перед собой стать начальником отдела — стала. Стала зарабатывать 120.000 рублей, но денег как не хватало, так и не хватает.

Женщина решила вести учет деньгам, куда она их тратит. Месяц начинается, полна энтузиазма, думает, буду вести учет — всё распланирую, но стоит только зайти в торговый центр. Деньги улетают молниеносно.

Сначала мучилась чувством вины перед мужем, а затем научилась скрывать стоимость покупок.

Если мне что-то хочется купить, меня невозможно остановить.

Что же это такое — шопоголизм?

Для чего люди покупают? В момент покупки происходит большой выброс дофамина, который приводит человека в состоянии эйфории, и хочется всё больше и больше.

Со временем человек к этому привыкает и не может себя сдерживать.

На западе шопоголизм считается болезнью и об этом говорят не только психологи, но и психиатры.

Хорошо, что клиентку страх привёл к психологу. Психолог провела диагностическую сессию, стало понятно сколько нужно времени, чтобы решить эту проблему.

Для решения данной задачи был установлен контракт на 3 месяца работы.

Можно конечно годами ходить к психологу, исследуя прошлое, можно вообще никуда не ходить, лежать на диване и визуализировать богатство.

Но есть более быстрые деловые методы, и они дают реальные результаты.

Поэтому была проведена диагностика. Собрали информацию, проанализировали настоящее состояние, определили источники — катализаторы проблем, негативные убеждения, эмоции и прочие психологические факторы.

Проработали, разобрали, откуда взять ресурсы, нашли устраивающее решение для его воплощения.

Создали новый образ, новую модель поведения, составили план реализации всего, что поработали и отправились его выполнять.

Таким образом, схематично определили, что проделали с клиенткой.

Отсюда получается — клиентка считала любовь к красивой одежде своим недостатком.

Психолог подсказала идти учиться на стилиста.

Теперь, любовь клиентки к красивой бижутерии, туфлям, сумочкам, позволяет ей создавать образы, экспериментировать, подбирать по стилю и цвету вещи для своих подруг, которым она помогает подобрать стиль в свободное от работы время.

Вот таким образом, клиентка стала ещё, и зарабатывать на своём пристрастии.

Можно найти ресурс там, где клиент видит лишь проблему. И таких решений можно найти множество, если посмотреть на ситуацию с позиции психолога — профессионала.

Подписаться на новости блога

Введите Ваше имя и email и получайте анонсы на свою почту.

Пожалуйста, подождите...

Благодарим за подписку!

6 комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.