Как правильно и как неправильно зарабатывать на партнерках?

Итак, сегодня мы поговорим с вами о том,как правильно и как неправильно зарабатывать на партнерках, то есть о двух схемах заработка на партнерках.
Первая схема заработка является тупиковой, и она ведёт в никуда.

Вторая схема, более продвинутая и она дает, результат.
По первой схеме нереально зарабатывать какие-то деньги.
Второй путь, о котором я говорю, пользуется спросом, и я его вам рекомендую — это путь, который действительно может помочь абсолютно каждому человеку зарабатывать 30 000, 60 000, 100 000 рублей каждый месяц на партнерках, и мы разберем эти два пути.
Я расскажу, чем отличается один путь от другого.
Итак, смотрите.
Давайте разберем первую тупиковую ветвь.
Я вам объясню, почему я её считаю тупиковой. Но прежде я расскажу вам, как она работает.
Партнер привлекает трафик на какую-то страницу эксперта. На этой странице, привлеченный трафик, оставляет свои контактные данные в обмен на какую-то «плюшку», а именно, оставляет свой e-mail.
Он также может подписаться на рассылку, допустим во ВКонтакте. Автор даёт ему какую-то «плюшку», после этого совершаются продажи.
Как это происходит?
Допустим, было приглашение на вебинар или автовебинар, человек подписался и сделал это после соответствующего разогрева.
Затем этот человек купил у автора инфопродукт и вот с этого, вы как партнер, получите вознаграждение, свою комиссию.
В таком случае, трафик идет — эксперту. Происходят какие-то продажи, и вы получаете свою комиссию. Ну, вроде бы всё нормально, как бы всё по-честному, но в чём же минусы этой системы.
Я вам сейчас объясню, самый важный самый главный минус этой системы, заключается в том, что вы привлекаете подписчиков к автору, и плохая новость заключается в том, что автор может монетизировать привлеченных вами подписчиков многократно в течение длительного времени.
Год, а то и два. Есть люди, которые покупают спустя год, а то и позже. И все это время подписная база будет работать на эксперта, а не на вас.
Так вот с этих продаж, которые произойдут, спустя 2 и более года, вы не получите ни копейки.
И еще один минус, который проистекает из того, что вы будете привлекать подписчиков автору, заключается в том, что вы не будете получать повторных продаж.
Tо есть, автор может проводить новые курсы, новые тренинги, но вы здесь будете не в теме.
Сейчас я вам покажу, как выглядит вторая схема партнерского маркетинга — правильного трафика. Мы отправляем подписчиков не эксперту, а собираем их себе.

После этого, мы с собранной базой строим отношения, через какую-то платформу, через контент и прочее. Затем строим отношения с этой аудиторией при помощи email-рассылки.
После того, как вы построили отношения, вы можете, продавать различные партнерские продукты и это будет приводить к дополнительной монетизации.
Итак, смотрите, когда вы привлекаете подписчиков к себе, а не к автору, вы получаете эти самые повторные продажи. То есть, если автор, за это время выпустит какой-то новый курс, вам даже подписчиков новых не нужно привлекать.
У вас есть база, которая до этого купила его первый продукт. А это будет продолжением, и они будут заинтересованы, купить и дальше.
Вы сможете монетизировать это несколько раз, привлекая подписчиков к себе, выстраивая с ними отношения.
Допустим у вас 100 подписчиков, которых вы привлекли к эксперту, они принесли вам 10 000 руб. А если эти 100 подписчиков на протяжении года будут у вас, то они могут принести вам 100 000 рублей.
Когда вы их отдаёте автору, вы теряете остальные деньги, когда они остаются у вас, вы зарабатываете многократно, плюс вы за счёт этого защищены от таких штук как «кидалово» автора.
Ну ладно, он вас кинул, вы забанили этого автора, нашли другую партнерку по этой же теме и начинаете зарабатывать снова. Автор вас, таким образом, никак не кинет.
В сложившейся ситуации, для вас нет траура. Вы идете дальше, находите похожую партнерку, и продолжаете зарабатывать.
У вас есть база, у вас есть люди, которым это нужно, и вы этот товар точно также предлагаете под эту же тему.
У вас есть подписчики и вы сможете продолжать её рекомендовать, то есть в этой схеме огромное количество плюсов.
На самом деле, самое главное, что вы подписчиков собираете себе. Условно говоря, вы можете предложить этим людям сделать блог, оформить группу в вконтакте или настроить рассылку, или сделать ещё что-то.
Вы можете это партнерство, эту базу многократно монетизировать. Много различных способов продвигать свои услуги, или допустим, купить какие-то права на право перепродажи.
Иногда так делают авторы и продают эти товары. Также можете продавать эти курсы для собранной вами подписной базы.
Я думаю, вы основное отличие поняли здесь. Мы в прямом смысле отдаём деньги, подписчиков и всё что там может быть автору.
Во второй схеме, база остаётся у вас, и естественно, возможность на ней зарабатывать остаётся у вас. И, таким образом, она даёт возможность повторной монетизации. Я думаю с этим всё понятно.
Мне удалось убедить вас, что это работает, именно так, как нужно. Важно использовать вторую схему, а не первую, потому что, первая абсолютно тупиковая.
В следующей статье я расскажу вам о пяти шагах, которые позволят эффективно работать по этой схеме.
Пять шагов правильного пути, которые приведут вас к пресловутому МИЛЛИОНУ рублей в год на партнерских программах.
Лида, супер! Хорошая схема, я поняла!
Я рада быть полезной! Пользуйся!