Как правильно и как неправильно зарабатывать на партнерках?

Итак, сегодня мы поговорим с вами о том,как правильно и как неправильно зарабатывать на партнерках, то есть о двух схемах заработка на партнерках.

Первая схема заработка является тупиковой, и она ведёт в никуда.

Вторая схема, более продвинутая и она дает, результат.

По первой схеме нереально зарабатывать какие-то деньги.

Второй путь, о котором я говорю, пользуется спросом, и я его вам рекомендую — это путь, который действительно может помочь абсолютно каждому человеку зарабатывать 30 000, 60 000, 100 000 рублей каждый месяц на партнерках, и мы разберем эти два пути.

Я расскажу, чем  отличается один путь от другого.

Итак, смотрите.

Давайте разберем первую тупиковую ветвь.

Я вам объясню, почему я её считаю тупиковой. Но прежде я расскажу вам, как она работает.

Партнер привлекает трафик на какую-то страницу эксперта. На этой странице, привлеченный трафик, оставляет свои контактные данные в обмен на какую-то «плюшку», а именно, оставляет свой e-mail.

Он также может подписаться на рассылку, допустим во ВКонтакте. Автор даёт ему какую-то «плюшку», после этого совершаются продажи.

Как это происходит?

Допустим, было приглашение на вебинар или автовебинар, человек подписался и  сделал это после соответствующего разогрева.

Затем этот человек купил у автора инфопродукт и вот с этого, вы как партнер, получите вознаграждение, свою комиссию.

В таком случае, трафик идет — эксперту. Происходят какие-то продажи, и вы получаете свою комиссию. Ну, вроде бы всё нормально, как бы всё по-честному, но в чём же минусы этой системы.

Я вам сейчас объясню, самый важный самый главный минус этой системы, заключается в том, что вы привлекаете подписчиков к автору, и плохая новость заключается в том, что автор может монетизировать привлеченных вами подписчиков многократно в течение длительного времени.

Год, а то и два. Есть люди, которые покупают спустя год, а то и позже. И все это время подписная база будет работать на эксперта, а не на вас.

Так вот с этих продаж, которые произойдут, спустя 2 и более года, вы не получите ни копейки.

И еще один минус, который проистекает из того, что вы будете привлекать подписчиков автору, заключается в том, что вы не будете получать повторных продаж.

Tо есть, автор может проводить новые курсы, новые тренинги, но вы здесь будете не в теме.

Сейчас я вам покажу, как выглядит вторая схема партнерского маркетинга — правильного трафика. Мы отправляем подписчиков не эксперту, а собираем их себе.

После этого, мы с собранной базой строим отношения, через какую-то платформу, через контент и прочее. Затем строим отношения с этой аудиторией при помощи email-рассылки.

После того, как вы построили отношения, вы можете, продавать различные партнерские продукты и это будет приводить к дополнительной монетизации.

Итак, смотрите, когда вы привлекаете подписчиков к себе, а не к автору, вы получаете эти самые повторные продажи. То есть, если автор, за это время выпустит какой-то новый курс, вам даже подписчиков новых не нужно привлекать.

У вас есть база, которая до этого купила его первый продукт. А это будет продолжением, и они будут заинтересованы, купить и дальше.

Вы сможете монетизировать это несколько раз, привлекая подписчиков к себе, выстраивая с ними отношения.

Допустим  у вас 100 подписчиков, которых вы привлекли к эксперту, они принесли вам 10 000 руб. А если эти 100 подписчиков на протяжении года будут у вас, то они могут принести вам 100 000 рублей.

Когда вы их отдаёте автору, вы теряете остальные деньги, когда они остаются у вас, вы зарабатываете многократно, плюс вы за счёт этого защищены от таких штук как «кидалово» автора.

Ну ладно, он вас кинул, вы забанили этого автора, нашли другую партнерку по этой же теме и начинаете зарабатывать снова. Автор вас, таким образом, никак не кинет.

В сложившейся ситуации, для вас нет траура. Вы идете дальше, находите похожую  партнерку, и продолжаете зарабатывать.

У вас есть база, у вас есть люди, которым это нужно, и вы этот товар точно также предлагаете под эту же тему.

У вас есть подписчики и вы сможете продолжать её рекомендовать, то есть в этой схеме огромное количество плюсов.

На самом деле, самое главное, что вы подписчиков собираете себе. Условно говоря, вы можете предложить этим людям сделать блог, оформить группу в вконтакте или настроить рассылку, или сделать ещё что-то.

Вы можете это партнерство, эту базу многократно монетизировать. Много различных способов продвигать свои услуги, или допустим, купить какие-то права на право перепродажи.

Иногда так делают авторы и продают эти товары. Также можете продавать эти курсы для  собранной вами подписной базы.

Я думаю, вы основное отличие поняли здесь. Мы в прямом смысле отдаём деньги, подписчиков и  всё что там может быть автору.

Во второй схеме, база остаётся у вас, и естественно, возможность на ней зарабатывать остаётся у вас. И, таким образом, она даёт возможность повторной монетизации. Я думаю с этим всё понятно.

Мне удалось убедить вас, что это работает,  именно так, как нужно. Важно использовать вторую схему, а не первую, потому что, первая абсолютно тупиковая.

В следующей статье я расскажу вам о пяти шагах, которые позволят эффективно работать по этой схеме.

Пять шагов правильного пути, которые приведут вас к пресловутому МИЛЛИОНУ рублей в год на партнерских программах.

Подписаться на новости блога

Введите Ваше имя и email и получайте анонсы на свою почту.

Пожалуйста, подождите...

Благодарим за подписку!

Спасибо Вам за то, что поделились статьей в социальных сетях!
Вконтакте
Телеграм
Google
Рекомендую ознакомиться с похожими статьями:
Оставлено 2 комментария
  • Натали

    Лида, супер! Хорошая схема, я поняла!

    • admin

      Я рада быть полезной! Пользуйся!

Оставить свой комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.